alex_1910 (alex_1910) wrote,
alex_1910

Бавария и прочая Германия: Дортмунд

Оригинал взят у grafalexphoto в Бавария и прочая Германия: Дортмунд
Бавария уже была... наступил черед прочей Германии :)

Поезд на Дортмунд уходил в 7:30. Поезд проходил, наверное, почти через все крупные города Германии – из Мюнхена через Нюрнберг, Франкфурт, Бонн, Кельн и ехал до Гамбурга. Порадовались, что улетали не из Гамбурга – так бы часов 9 тилимкали.

Еще раз протащились от крутости немецкой ЖД, по сравнению с нашей. На столиках в поезде лежала брошюрка с указанием расписания этого поезда, а так же с расписанием тех поездов, на которые мы могли бы пересесть на той или иной остановке. Оказалось, что во Франкфурте мы могли бы пересесть на другой поезд, который ехал через те же самые города, но приезжал на час раньше. Но для этого, как минимум, пришлось бы покупать новый билет.

И хорошо, что мы никуда не пересаживались. После Франкфурта поезд выехал на берег Рейна и в течении часа за окном показывали неимоверные красоты. Тот поезд, который ехал на час быстрее, их просто объезжал.

6 часов пути пролетели незаметно. На вокзале нашли уже знакомые нам автоматические камеры хранения. Все равно были озадачены: камеры были маленькие и большие. Одни по 3 евро, вторые по 5, а рядом точно такие же, только по 50 центов и по рубасу. Оказалось первые с посуточной оплатой, а вторые с почасовой. Посчитали, что нам выгоднее почасовая. Опять долго искали чего бы купить, что бы добыть мелочь.

Первое что бросилось в глаза в Дортмунде это люди – они тут как минимум были :) Вот такой вот контраст после воскресного Нюрнберга. Встретились со знакомыми, которые совершенно случайно улетали тем же самолетом, и пошли осматривать местные достопримечательности.

В Дортмунде обнаружился целый комплект статуй крылатых носорогов. Эти статуи встречались по всему городу, были покрашены в различные цвета и привлекали внимание своей необычностью. Вот такой вот необычный общегородской рекламный дизайн.

Достопримечательностей нам хватило минут на 40, после чего пришлось думать чем занять себя еще 3 часа. С замком Бодельшвинг облом обнаружился еще до поездки – замок принадлежит частным людям, территория обнесена забором и доступа к замку нет. Более того, замок находится в 10 километрах от города и как туда добираться совершенно неясно. Разве что машиной.

Найдя карту Дортмунда решили что оставшееся время можно провести в Вестфальском парке в 30 минутах ходьбы от центра. По пути взяли пива с целью употребить его в парке. Парк оказался платным по 3 евро. Из жадности решили в парк не ходить, а пиво употребили невдалеке.

Допив пиво, сели на метро и вернулись в центр. Дофоткали что еще осталось несфотканым. Забрали чемодан из камеры хранения и двинули в сторону остановки, где останавливается автобус в аэропорт. На остановке подошел таксист-бомбила и предложил отвезти нас пятерых в аэропорт за 25 евро. Поскольку то это оказалось чуток дешевле, чем 6 евро с человека в автобусе, согласились.

Дальше не было ничего интересного: регистрация, дьюти фри, дрема в полете, такси домой, спать!!!

Вкратце о расходах:
• Перелет+поезд в Дортмунд – 210 евро
• Подготовительные расходы (виза, справки) – 100 евро
• Проживание – 58 евро
• Еда, пиво и сладости – 200евро
• Местный проезд – 100 евро
• Входные билеты – 37 евро
Суммарно со всеми сувенирами и прочими расходами вышло 750 евро на двоих на 5 дней

Tags: интересное, фоторепортаж

• Выставка кукол, ч.1

Удалось нам посетить выставку кукол, которая проходила с 7 по 10 марта на Тишинке. Покажу небольшой фотоотчет, хотя снимков можно было бы там…

• Родители смайлика

Говорят, сегодня у Смайликов днюха! :))) Есть общеизвестная теория о том, что 19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт…

• Тахины

На этот пост меня "сподвигли" комментаторы в Инстаграмме.Под одним из моих снимков они сообщили факты, о которых я не знал и которые…