alex_1910 (alex_1910) wrote,
alex_1910
alex_1910

Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo.

Оригинал взят у chistoprudov в Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo.
За этот год я опробовал на себе почти все автомобили из пресс-парка Опеля. Сегодня я расскажу о двух Корсах — одновременно одинаковых и таких разных.
Началось все с того, что в поездку в Нижний Новгород я попросил у Егора Добровольского что-нибудь маленькое и экономичное. На что Егор мне ответил: «Не вопрос, приезжай, есть то, что тебе нужно!». А дальше понеслось и поехало...






1. Утром, не глядя, я одел новую желтую футболку и поехал в представительство Опеля. Через час я почувствовал себя девчонкой — мне дали маленькую стильную машинку, и еще в цвет моей футболки! Желтая Corsa OPC определенно привлекает взгляд на дороге... и в основном мужской. Многие водители поворачивали головы в мою сторону в надежде увидеть симпатичную девушку за рулем, а видели взрослого мужика в желтой футболке. Особо расстроившимся я посылал воздушные поцелуи.





2. Я уже не раз писал, что за последние годы дизайн Опеля сильно прибавил. Корса не исключение.





3. Сколько раз я приезжал во двор на разных машинах, но только к желтой Корсе подходили соседи и поздравляли с удачной покупкой )





4. Такой расход получился от Москвы до Нижнего. Машинка действительно оказалась экономичной, не смотря на свою резвость — Двигатель 1.6, 192 л.с. и 6-ступенчатая МКПП.
Я думал, что заявленные производителем данные по расходу топлива всегда занижены. Оказывается, не всегда — вот официальные данные: расход в загородном режиме — 5.9 л/100 км.





5.





6. Неожиданный и приятный бонус — снисходительное отношение на дороге. Как буд-то чувствуешь полное право на то, чтобы тебе делали поблажки, прощали ошибки и улыбались, будучи подрезанными.





7.





8. В Нижнем мы остались на ночевку и спали прямо в машине на берегу Волги. На удивление, передние сидения отодвигаются практически вплотную к заднему дивану, и образуется столько пространства, что можно спокойно спать с вытянутыми ногами! Никогда я так удобно не спал в машине, как в Корсе!





9.





10.





11. Утром пришлось час потолкаться в нижегородских пробках. Мы опустили стекла, включили громко детское радио и весело пританцовывали. Шлейфом за машиной стелилась туча разочарования от того, что обгоняющие водители, поворачивая голову посмотреть кто в машине (а головы поворачивались в 9 случаях из 10) видели не веселых, милых блондиночек, а небритых мужиков.





12.





13. Машинка, хоть и хорошая, но и недостатки имеются:
— ЦЕНА! Начинается от 900 000 рублей
— Ради хорошей динамики разгона пришлось делать укороченный ряд КПП. На последней шестой передаче на скорости 100 к/ч обороты подходят к 3000.
— Не такое удобное управление круиз-контролем, в сравнении с Инсигнией.
— Нет отдельного датчика температуры двигателя.
— Нет запасного колеса, вместо него есть ремкомплект. Пользоваться им мне никогда не доводилось, но вот что проще маленькой хрупкой девушке? Поменять колесо на запасное или отремонтировать пробитое? Загадка.
— Жесткая подвеска. Прямо очень жесткая. Для Саратова точно не вариант.
— Нераздельная спинка задних сидений.
— Задние сидения не предназначены для долгих путешествий (разве что для детей или китайцев).
— Маленькая машинка — крохотный бардачек.
— Отсутствие между передними сиденьями подлокотника с отделом под всякую ерунду.
— Панель управления видимо сделали глянцевой для того, чтобы хозяин/хозяйка могли отслеживать степень загрязненности салона — на ней видна каждая пылинка, которых за пару часов собирается прилично.
— Веселые желтые кружочки на панели приборов отражаются в боковых зеркалах заднего вида.
— Нет встроенного зеркала в солнцезащитном козырьке водителя! О, ужас!
— Большие, массивные двери.
— Широкие стойки. Толку от маленького окошка (в районе зеркал заднего вида) практически нет.
— Ремни безопасности находятся так глубоко в салоне, что приходится буквально перевернуться в кресле, чтобы дотянуться до них.
— Сидение откидывается круглой крутилкой. Вращать ее проще, выйдя из машины, так как моя пухлая рука не помещается между сидением и дверью.





14. Достоинства и приятные мелочи:
— Эффектный, стильный дизайн!
— Мультимедийная система Touch & Connect с сенсорным пятидюймовым экраном на центральной консоли. Там есть и навигационная система, CD/mp3-проигрыватель, настройки Bluetooth, слот для SD-карт и разъемы USB.
— Умный свет (ближний/дальний). Все как у «взрослых» Опелей.
— Подогрев руля.
— Круиз-контроль.
— Отличный люк.
— Высокий потолок.
— Парктроник.
— Регулируемые зеркала.
— Для данного класса хорошая звукоизоляция.
— Датчик дождя.
— Большие карманы в дверях.
— Очень удобные передние сиденья как для езды, так и ночевки в машине.
— Красивые черные диски.
— Совместимость со всеми Айподами.
— Блютус телефон и управление записной книжкой телефона с центральной консоли.
— Сидения отодвигаются практически до задних и спереди остается куча места, можно ноги положить на приборную панель.





15. Честно, отдавать обратно автомобиль очень не хотелось! Я так и сказал Егору, что еще бы с удовольствием покатался. А он в ответ предложил мне взять 5-дверную Корсу Космо, так сказать, для сравнения.





16. Если не смотреть на дизайн (машина намного неприметнее), то такая комплектация мне понравилась намного больше:
— Коробка автомат, для города самое то.
— 5 дверей.
— Намного мягче подвеска.
— Стоимость на 300 тысяч меньше (стоимость Cosmo начинается с 590 000 рублей)





17.





18.





19. Да, на дороге на меня уже не обращали внимания — то, что мне и нужно.





20.





21.





22.





23. Сенсорная панель. Стоит отметить, что программное обеспечение, навигация, настройки меню — на пять с плюсом.





24. Салон Cosmo.





25. Салон OPC.





26. В общем, обе машины хороши для своего покупателя. Но я на дороге в 90% случаев вижу обычную классическую Корсу, и только изредка стильную и модную OPC.



Большое спасибо компании Опель за все!
Пост искренний, непроплаченный.

Другие репортажи на тему автомобилей:
Suzuki SX4 в Узбекистане
Opel Astra 1,4 Турбо на ТТК
Opel Astra Sports Tourer
Южный порт и Range Rover
KIA Soul
Opel Insignia
BMW 123d
Suzuki SX4


Каталог всех моих записей в блоге



Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru
Tags: авто, интересное, фоторепортаж
Subscribe

  • Дамочка в чулочках

    Такая вот "моднявая" дамочка попалась мне на днях. Молоденькая, а уже заботливая мамаша - охраняет свое будущее потомство. 1. Зора…

  • Нищенка

    Несколько снимков красивой бабочки вам в ленту! :) 1. Медведица-нищенка, семейство медведиц. Насчет первого названия я не очень уверен - там…

  • Сбор

    Небольшой фотосет ежемухи... 1. Прытка и задорна была на съемке - снималось все в разгар дня. Да и довольно сильный кроп. Так что кадры "на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments