alex_1910 (alex_1910) wrote,
alex_1910
alex_1910

Музей Порше. Часть 2

Оригинал взят у gavailer в Музей Порше. Часть 2
Первую часть отчёта я посвятил историческим аспектам рождения марки и показал, как снаружи выглядит новый музей, открытый в 2009 году. Сегодня я проведу вас по основной экспозиции, покажу самые разные модификации Порше, спроектированные за 80-лет существования компании, а также расскажу, что кроме спортивных автомобилей строилось легендарным производителем.




Давайте сразу же преступим к осмотру стендов.

2


Воздухоохлаждаемый четырехцилиндровый мотор Фурмана (нем. Fuhrmannmotor) — одна из самых конструктивно сложных разработок 50-ых годов.

3


Первый чистокровный гоночный автомобиль от Порше — модель 906 Carerra 6 (1966).

4


Порше 908 (1969).

5


Стеклопластиковый прототип кузова для Порше 908 (конец 60-ых, начало 70-ых).

6


Весит всего 130 кг.

7


Легенда ле-манских гонок — Порше 917.

8

9


Самый узнаваемый Порше — модель 911.

10

11


Порше 909 Bergspyder (1969).

12


Разработка 1989 года. Прототип Порше "Панамерикана" (Porsche Panamericana) был сконструирован к 80-летию Ферии Порше и представлена на международной автомобильной выставке во Франкфкрте (IAA). Именно от этой модели появилось сегодняшнее название "Панамера".

13


Опытный образец Порше Boxter 1992 года.

14

15


Алюминиевый литой диск в разрезе (1996).

16


Машины в разрезе (!).

17

18

19


Двигатели — одна из ключевых компетенций Порше.

20


Составные части самого производительного тубро-мотора от Porsche (для Модели 917)

21


12 цилиндров, 1200 лошадиных сил.

22


Очень плотно компания работала и работает с американским производителем мотоциклов Harley-Davidson.

23


Так выглядит трактор от Порше, выпускаемый в 50-ых годах.

24

25


Производитель высококлассных автомобилей ведёт разработки в самых разных направлениях.

26


В музее обнаружился даже газовый гриль, спроектированный в 2008 году для одной австралийской компании. Очень модный.

27


Порше Carerra GT (2003).

28

29


Порше RS Spider (2008).

30


Panamera Turbo (2009).

31


Cayenne S Hybrid (2010).

32


Вся текущая линейка.

33


На сегодняшний день "Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше" принадлежит Автомобильному холдингу Порше (50,1%) и концерну Фольксваген (49,9%).

Ещё экспонаты и фотографии из музея без комментариев.

34

35

36

37

38

39

40

41

42


На этом пока всё. Другие автомобильные репортажи можно найти по тегу автомобили. Оставайтесь на связи, Друзья!


Музей Порше
Часть 1
Часть 2

Понравилась запись?
     




Я на других сайтах:
          
Tags: авто, интересное, фоторепортаж
Subscribe

  • Выставка кукол, ч.1

    Удалось нам посетить выставку кукол, которая проходила с 7 по 10 марта на Тишинке. Покажу небольшой фотоотчет, хотя снимков можно было бы там…

  • Родители смайлика

    Говорят, сегодня у Смайликов днюха! :))) Есть общеизвестная теория о том, что 19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт…

  • Тахины

    На этот пост меня "сподвигли" комментаторы в Инстаграмме.Под одним из моих снимков они сообщили факты, о которых я не знал и которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments