alex_1910 (alex_1910) wrote,
alex_1910

День второй. Прибытие в Прагу

В прошлый раз я остановился на том, как мы пошли искать наш отель. Так вот, продолжаю....

Но сначала небольшое отступление. При бронировании отелей через Booking обязательно указывается кредитная карта. Некоторые отели требуют предоплату, и тогда часть суммы снимается с карты или просто блокируется на ней.. В случае отмены бронирования деньги (теоретически) должны вернуться на карту. Один путешественник в своем блоге поделился опытом бронирования. Он указывает просроченную карту. Тогда при неудачной попытке снятия денег приходит письмо из отеля о том что карта недействительна и просьба указать другую карту. На этом, как от пишет, обычно все и заканчивается, а бронь остается. Мы выбирали отели без предоплаты, но все равно на сайте указано, что отель вправе заблокировать некоторую сумму на карте. Я специально завел карту для расчетов в интернете, но денег на ней почти не было. На подъезде к Праге получаю СМС о неудачной попытке снятия денег с карты отелем. Но поскольку оставалось несколько часов до прибытия, то мы особо не переживали Улыбка.

Ну, я продолжаю…Отель искали минут 5 или 10, кружась на одном месте.Узкая улица с 4-х этажными зданиями, вывесок особо нет. Какие есть – не наши. Уже достали было телефон, чтобы позвонить, как Ира заметила скромный листок формата А4, приклеенный на не менее скромное оконце. На листочке том было написано заветное “Charles  Bridge  Apartments” Рядом неприметная дверь с кодовым замком. Уррра! Нашли.

Вот так он выглядел. Рядом с дверью слева окошко с вывеской на листке.

Пока мы крутились возле окна – вышел молодой парень и пригласил нас внутрь. Эти два окна полуподвального помещения – “ресепшен” Улыбка. Общение происходило на английском (после короткой и безуспешной попытки завязать разговор на чешском). Соответственно, главным толмачем у нас была Ира. Они чего-то долго обсуждали, и я понял что возникла какая-то проблема… Оказалось, что после безуспешной попытки снятия денег с карты было отправлено письмо мне на почту и даже был звонок. Но к почте во время пути не подобраться, а звонок мы не слышали. Короче, нашу бронь сняли. И парень уже собирался уходить. Но поскольку мы все-таки приехали и номер никто не занял – все остается в силе. Как говориться – НАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО! Он выдал нам карту город и показал на ней, где можно припарковаться (парковки общественные, платные, ближайшая – метров 300 – 400 от отеля). Завтрак бесплатный по ваучеру в соседнем ресторане (метров 50). Далее взял ключ и повел нас в наш номер.

Дом, в котором располагается отель, имеет 3 этажа и 2-х этажную мансарду. Наш путь лежал как раз к ней. Лестницы узкие и крутые. Вообще дом старинный. Похоже, вокруг все соседние дома скупили и понаделали отелей. Поскольку в названии нашего отеля было слово “apartments”, все номера – апартаменты. Наши, соответственно, в мансарде. Когда мы туда зашли я понял – “Мы вытащили счастливый билет”! Улыбка Судите сами…

Эта крутая лестница уже внутри номера. Вход.

Повернув сразу налево мы увидим широкую двуспальную кровать, вдалеке не менее широкий диван (Ира как раз сидит на нем и составляет план экскурсий на завтра). Рядом с ним - Большая ТВ-панель (дюймов 40 – не менее), ДВД, спутниковый ресивер (куча каналов, даже несколько русских нашли).

Повернув возле черного дивана направо мы увидим камин (у нас он не топился, хотя и не мешало бы) и лестницу на второй этаж. За лестницей виден большой стол, далее огромный холодильник и полноценная кухня.

Вот, собственно и она, кухня то-есть.

На втором этаже только 2 кровати в разных частях комнаты. Это наша.

А здесь спала Ира.

Ну и самое главное - сортир с ванной. Это половина ванной комнаты (она длинная). Во второй половине душевая кабина. Я сразу представил, как классно было бы отметить здесь рождество с друзьями. Исторический центр города. Кухня есть, развлечения тоже. Много места. Камин. Гуляй – не хочу. Праздник получился бы отменный. Правда цена будет в 2 раза дороже (мы уже узнали). И бронировать нужно летом, потом все будет занято.

Ну ладно, я малость отвлекся. Получили мы ключик, подогнали машину, разгрузились. Поехали на стоянку. Как по волшебству – оказалось одно свободное место. Стоянка на видном месте (фоток, к сожалению нету). Рядом – автомат для съема денег. На нем написана короткая инструкция, на местном и на английском. И еще в картинках пошагово все показано. Вроде бы все понятно… Но мы не поняли… Печальная рожица. Поняли только, какие монеты кидать (местные или евро) и что 1 час – можно бесплатно. Раз час бесплатно, значит пока оставим это дело и пойдем наконец поужинаем.

Ресторан выбрали в 30 шагах от отеля. Вообще их там (ресторанов и кафешек) натыкано в центре - один за другим. Ну мы пошли в этот.

Обратите внимание на количество посадочных мест в надписи на стене. За этим забором - столики на воздухе под навесом. Мы обедали в помещении, на улице к вечеру довольно холодно было. Далее - несколько фото нашего обеда (или даже ужина). Официант кое-как понимает по английски, но особо и понимать то ничего не надо - я уже писал, практически везде в меню есть картинки.

Как видите, порции такие же огромные, как и в Польше. И такие же вкусные.

И пиво тоже вкусное. Оно пришлось нам кстати, после переживаний, холодной и дождливой погоды. Дождь шел почти все время с небольшими перерывами (фото ресторана я делал через день, перед отъездом - тогда было солнечно).

Девушки ведут неспешную беседу.

Вот такие прикольные стульчики были в ресторане. Но пиво оказалось дорогим - более 100 рублей за 0.5 л. Коллеги по работе пару недель назад вернулись из путешествия по Германии и Чехии и рассказывали, что пиво там - 20 - 30 рублей стоит. Однако в этом ресторане цена существенно отличалась от рассказов. Ну ничего, подумал я, завтра найду пиво по 20 рублей Улыбка.

Поужинали, расслабились, однако еще одно дело не сделано – парковка! Выцепили официанта, хотели расспросить, какая там система (Ира даже на телефон сняла картинку с парковочного автомата). Но официант оказался слаб в английском. Пригласили другого. Он начал что-то нам впаривать, но услышав наши переговоры между собой, воскликнул – О, так вы русские! Улыбка. Русский он знал получше английского. Короче, вот что мы выяснили… Платное время парковки – с 08.00 до 18.00, остальное – бесплатно (и в выходные тоже, а мы приехали в воскресенье). То есть нам надо платить завтра с 08.00. Час стоит 1,2 евро. Оплатить сразу можно 5 часов. Потом надо подойти и оплатить оставшиеся. Полученный чек кладется на торпеду внутри, чтобы его было видно. На нем указано какое время оплачено. В общем – ничего особо сложного.

Выяснив все это вернулись в отель. Я еще успел пару кадров сделать из окон нашей мансарды.

Вид на "Карлов мост" из окон нашей с Леной спальни.

Еще один вид, но чуток попозже.

А это - с другой стороны. Собор "Святого Вита" и правительственный дворец.

Кстати, последние фото надоумили меня сделать “ночную съемку” в Праге. Что из этого получилось. вы узнаете в дальнейшем. До встречи…Подмигивающая рожица

Все отчеты об этом отпуске.

Tags: мои фото, путешествие в Германию, путешествия

• Он и она: комары-долгоножки

Раз уж зашла речь о комарах (в прошлом посте), продолжу эту тему "пятничными" рубриками - он и она и "это у них". :) 1. Летом…

• Перекур

Небольшой фотосет стрекозки, которая кружилась над поленницей дров и периодически присаживалась на нее погреться и передохнуть. 1. ©…

• Чудо-юдо

Сегодня довольно необычное насекомое. Горбатка или бодушка. Относится к отряду равнокрылых. 1. Довольно распространенное насекомое в наших краях.…