alex_1910 (alex_1910) wrote,
alex_1910

День четвертый. Мюнхен. Прибытие.

Наконец-таки ”созрело” описание следующего этапа нашего путешествия. Если вы помните, я остановился на том как мы покинули Прагу и направились в Мюнхен – основной цели нашего отпуска. Этот пост будет коротким, поскольку в дороге я особо не фотографировал. Итак, поехали…

1. Как я уже писал, выезжали мы их Праги в чудесную погоду. Солнце, синее небо и белые облака. Уезжать не хотелось. Хотя эта погода оказалось обманчивой – как “затишье перед бурей”. Но об этом мы узнали уже позже, будучи в Германии, когда нам стали все звонить и предлагать: кто лодку подводную для эвакуации, кто акваланги, кто весла… Все ж добрые у нас. Улыбка Когда мы после этих предложений о помощи вышли в Интернет, то увидели, что район с нашим отелем в Праге оказался затопленным, Карлов мост перекрыт. Так что мы вовремя убрались оттуда Подмигивающая рожица.

2. Во время движения по Чехии удалось сделать несколько кадров. Фото делались в движении – останавливаться нельзя было: автострада все-таки.

3. Но эта чудесная погода “чудесным” образом закончилась когда мы пересекли границу с Германией. Границы, собственно, не было в нашем понятии. Просто какой-то пункт, где останавливались фуры, а легковые, не сбавляя хода мчались по соседним полосам. Да и надписи на знаках стали на немецком. Все, мы в Германии.

4. Германских фоток с дороги  у нас нет, поэтому вам придется верить нам на слово.. Подмигивающая рожица

5. Еще немного чешских пейзажей.

Ветряки на автобане в Германии
7.  А вот это уже Германия. Наличие ветряков – наверное характерная ее черта. Хотя мы потом их встречали и в Австрии, и в Чехии, у меня сложилось впечатление, что Германия – сплошные ветряки.  По крайней мере вид на фото характерен для многих мест, где мы бывали. А еще довольно распространенный источник альтернативной энергии – солнечные батареи. Их и на крышах много, и целые “плантации” на полях встречаются.

А еще мы увидели, как “растет” пиво. Точнее – хмель, из которого его делают. Огромные поля, вдоль или поперек которых на высоте около 3-х метров натянуты веревки. На равных расстояниях (наверное около метра) вниз вертикально опущены другие веревки, к каждой из которых привязан кустик хмеля. И ни травинки или лишнего кустика вокруг. Это тем более удивительно, поскольку у нас родители (а живут они на Кубани) от этого хмеля не могут избавиться – стоит появиться небольшому росточку, он тут же разрастается до неимоверных зарослей и вывести его становится проблематично. Скорее всего для производства пива используют какой-то особый хмель, который растет “культурно”.

По пути в Мюнхен нам необходимо было заехать еще в одно место. Дело в том, что в Германии очень много так называемых экологических зон. Это центры почти всех крупных городов, а в центральной области – целые районы. В эти зоны допускаются автомобили, соответствующие определенным требованиям по экологии. Иначе говоря – экологический класс двигателя. Для допуска в эти районы на лобовом стекле машины (в правом нижнем углу (со стороны пассажира) должна быть наклеена специальная наклейка – plakette. На этом сайте все подробно описано, а так же есть карта, на которой указаны все эти зоны. Согласно этой карты и нашего маршрута, нам такая наклейка (плакетка Улыбка) нужна для заезда в Мюнхен. По классу двигателя мы проходим (Евро-4 для зеленой зоны). Наклейку можно получить 2-я способами: заказать по инету (доставка, судя по отзывам, около месяца) или заехать в “контору” которая ее выдает и получить на месте. Стоимость – 5 евро. Мы решили получать на месте. Через Интернет мы узнали, что наклейку можно получить в нескольких “конторах”, наиболее крупные и распространенные из которых: Dekra и TUV, причем в последних намного проще. Поэтому в навигаторе задал поиск по маршруту путевых точек с соответствующим названием и нашел в нескольких километрах от нашего маршрута нужный пункт выдачи. Как раз перед самым Мюнхеном. Заехали. Все просто Я даже на своем ломанном немецком смог сказать тете, чего нам нужно. Впрочем она и на английском понимала. Отдали Свидетельство о регистрации автомобиля (даже ПТС не потребовалось, хотя я брал ксерокопию), и получили желаемую зеленую наклейку с уже вбитым в нее номером машины (наклейка дается один раз и на все время, правда при смене регистрационного знака придется наверное получать новую). Стоимость – 5 евро. Кстати, забегая вперед скажу, что сия наклейка нам так и не пригодилась, поскольку до центра Мюнхена мы не доехали, а отель наш находился не в зеленой зоне. Но зато в следующий раз (а он будет обязательно и причем, очень скоро Улыбка) мы будем полностью готовы.

Долее по по пути заехали на заправку. Три типа бензина, цифр нету Разочарованная рожица:

• бензин марки А-92 – normale

• бензин марки А-95 — super

• бензин марки А-98 — super plus

В магазине при заправке прикупили легких закусок и малость перекусили. Стоянка на заправке очень большая. Причем заправка только с одной стороны дороги – для заезда с противоположной стороны удобная развязка. Возможно, это на этой только заправке сделано (мы больше не заправлялись в Германии ввиду дороговизны бензина), а может это общий принцип размещения заправок. В следующий раз выясним. Туалет на заправке платный, но если покупаешь чего-нить в местном магазине, на туалет – скидка, чуть ли не 50%. В сортире работал мужичок, который говорил на чистейшем русском и все нам объяснил. Может он русским и был, не знаю. На этой стоянке впервые увидел реакцию местных немецких “бюргеров” на нашу машину, вернее на русский номер. Удивление и улыбки. Было очень приятно. И даже какая-то гордость за страну. Русских в Германии, Австрии и Чехии мы встретили целую кучу. А вот машин – ни одной… Ну и далее, уже по трассе при обгоне почти все местные водители поворачивали головы в нашу сторону и улыбались.

Короче, мы подкрепились и поехали далее. Впрочем, дальше ничего интересного особо не случилось. Без всяких приключений добрались по кольцу вокруг Мюнхена до нужного поворота и свернули в город.

8. Широкая улица с узкими полосами по 3 в каждую сторону. Крайняя правая полоса занята машинами на стоянках, но перед перекрестками она свободна для поворота направо. Ехали, ехали – и вот он наш отель.Он располагается на углу перекрестка, параллельно улице, по которой мы и двигались.

9. Повернули направо: сзади, за отелем – открытая маленькая стоянка на 6-7 машин. На фото за машинами белые стекла под коричневой крышей - столовая отеля. Именно - столовая, для завтраков. Ресторана. как во многих других - нет. В общем, поставили мы машину на стоянку и на ресепшен. Женщина по английски понимает, хотя и не очень хорошо. Проверила бронь, выдала магнитную карту – ключ, проводила в номер. На фото 2 крайних окна на втором этаже – это и есть наша комната. Гостиница оставила самые приятные впечатления. Хоть и 2 этажа, но кроме лестницы есть лифт. Сложилось впечатление, что это семейное предприятие. Все чисто и аккуратно. Вполне современно. Wi-Fi бесплатный есть. Довольно интересная система: определяется сеть, подключаешься – появляется страница какой-то немецкой компании, на котором много чего непонятного написано. И есть поле для галочки. Ставишь ее и можно закрывать страницу – Интернет работает. Правда, при любом сбое приходится постоянно повторять операцию с галочками. Не очень удобно, но это лучше, чем ничего. Телевизор (русских каналов не нашли). Номер небольшой, но очень уютный. Нам в общем понравился.

Ну что, расположились и пошли гулять по городу в поисках какого-нить кафе или ресторана. Голод – не тетка. За весь день нормально не поели. Район оказался довольно “индустриальным” – магазинов и кафе особо нет. Автосалонов разных целая куча. Пошли по интуиции в сторону центра города. А кафешек то и не видать… Я уже врубил навигатор, нашел он одну “поблизости”… Пришлось чапать…

10. Вот этот ресторанчик. На втором этаже – тоже гостиница. В нашей гостинице часть первого этажа тоже кафе занимало. Японская кухня. Но мы туда принципиально не пошли. В Германии надо есть немецкую кухню, а японскую мы  в Японии попробуем. Короче, мы “приземлились” в этом ресторанчике. Очень вкусно поели. Сосиски, картошка и ПИВО. Не по 20 рублей, конечно… 3.5 евро, может чуть больше…Еда очень вкусная. Покушали, посидели и обратно. А это 5 автобусных остановок. Мин 20-30 шли..

Вот такой первый вечер нас в Мюнхене. В принципе, все прошло неплохо. Мы очень устали, надо было набираться сил перед завтрашними приключениями. Но об этом в следующий раз. До скорого, дорогие читатели Улыбка.

Все отчеты об этом отпуске.

Tags: Германия, Мюнхен, мои фото, путешествие в Германию, путешествия

• Выставка кукол, ч.1

Удалось нам посетить выставку кукол, которая проходила с 7 по 10 марта на Тишинке. Покажу небольшой фотоотчет, хотя снимков можно было бы там…

• Родители смайлика

Говорят, сегодня у Смайликов днюха! :))) Есть общеизвестная теория о том, что 19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт…

• Тахины

На этот пост меня "сподвигли" комментаторы в Инстаграмме.Под одним из моих снимков они сообщили факты, о которых я не знал и которые…