alex_1910 (alex_1910) wrote,
alex_1910
alex_1910

Categories:

День шестой. Мюнхен, знакомство с городом. Немецкий музей (ч.2)

Продолжаю свой рассказ о Немецком музее. Я уже упоминал о том, что экспозиция музея занимает довольно большое пространство, в котором даже с путеводителем трудновато найти нужный павильон. Самый идеальный вариант – посещать один два павильона за раз. Тогда можно не спеша рассмотреть экспонаты выставки, не пропуская мелочей и деталей. Только возле макета одного корабля можно надолго “зависнуть”. А если еще и описания читать… Улыбка Но мы, к сожалению, не имели такой возможности, поэтому решили  посвятить просмотру музея всего один день, коротенько, но зато все. Сегодня - часть 2-я...


1. После деталей машин мы направились в павильоны, посвященные горному делу, нефтегазодобывающей промышленности. На этой фотографии – макет мельницы, используемой в древности.


2. А это уже перерабатывающий завод. В принципе он должен был как-то работать (слева – типа пульта управления с несколькими кнопками) – но не работал почему-то….


3. А дальше мы спустились в настоящие катакомбы! Видимо целый подвал здания был превращен в экспозицию, показывающую, как добываются полезные ископаемые под землей. Эта экспозиция охватывает период времени с древности по наши дни. Снимать совсем не было возможности, очень темно. Сделал пару кадров со вспышкой, но они все равно не передают той атмосферы мрачности и замкнутого пространства. Зато можно немного увидеть, как отделаны туннели.


4. В экспозиции представлены целые выработки с ютившимися в них манекенами шахтеров в полный размер человека (современными и древними), а также показана современная техника: вагонетки, машины, различные приспособления. Трудно очень передать все те эмоции, которые мы испытывали блуждая по узким и низким переходам. Я хорошо помню, что сильно хотелось попасть скорее на выход Улыбка. Блуждали мы там наверное около получаса – большая экспозиция! Но очень нам понравилась – было потрясающе интересно.


5. Но все-таки мы выбрались из подземного плена. Пройдя через зал деталей машин и захватив немного экспозицию двигателей…


6.  … мы добрались до второго по величине (после судоходства и мореплавания) зала, посвященного воздухоплаванию. Довольно большое помещение с различными моделями самолетов и вертолетов. Не скажу что их огромное количество, но они там естьУлыбка.


7. А пока мы “шарились” по подземельям – народу прибыло заметно! Уже начали мешать нам сделать лук у экспонатов….


8. Локхид F-104 «Старфайтер». Высокие лётные характеристики были положены во главу угла во время разработки этого самолёта, который впоследствии часто называли ракетой с человеком внутри. Работы над проектом самолёта начались в 1951 году. Контракт на производство первых двух прототипов был подписан в 1953 и первый из них поднялся в воздух 7 февраля 1954, спустя всего 11 месяцев. Под давлением США этот самолет приняли на вооружение большинство стран NATO, в том числе и Германия.


9. В этом зале находится несколько полуразобранных секций пассажирского самолета. Отличная идея – показать, как там внутри все устроено!


10. Шасси..


11.


12. А это даже и не скажу, что такое… Наверное – тоже какая-то деталь самолета… Возможно, даже важная Улыбка


13. Его же турбина. Вообще снимать там можно было до умопомрачения! Но время стремительно летело вперед, а нам нужно было еще много всего посмотреть.


14. Мессершмитт Me.262 (нем Messerschmitt Me.262 Schwalbe ласточка) - немецкий реактивный истребитель,бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях. Над ним - уникальный немецкий ракетный истребитель-перехватчик времен второй мировой войны Ме-163 Komet.


15. Предполагаю, что это чудо автомобилестроения попало сюда за использование технологий самолетостроения Улыбка


16.


17. Поднялись на балкон этого павильона! Там тоже было на что посмотреть….


18. Вид с этого балкона. Слева - зенитная ракета Rheintöchter R1, стабилизаторы - деревянные!


19. Самолетов и вертолетов, конечно, не очень много, но это в общем то и не МАКС Подмигивающая рожица. Для музея – это отличная коллекция!


20. «Фау-2» (от нем. V-2 — Vergeltungswaffe-2, оружие возмездия; другое название — нем. А-4 — Aggregat-4, агрегат) — первая в мире баллистическая ракета дальнего действия, разработанная немецким конструктором Вернером фон Брауном и принятая на вооружение Вермахта в конце Второй мировой войны. Первый старт ее состоялся в марте 1942 года, а первый боевой пуск — 8 сентября 1944 года. Количество осуществлённых боевых пусков ракеты составило 3225. Применялась с целью запугивания, поражая в основном мирное население (погибло около 2700 человек, обстрелу подвергалась в основном территория Великобритании, в особенности отличающийся большой площадью город Лондон).


21.


22. Наш балкон плавно перешел в другой павильон, поменьше первого, но тоже с самолетами, преимущественно старыми и времен Великой отечественной войны. На фото справа - всем знакомый по фильмам (и печально-знаменитый для нас) Messerschmitt Bf.109.


23.  Красивый “экземпляр”. Уже не вспомню – почему мы к нему близко не подошли. Выше него можно увидеть 3-й этаж, посвященный космической технике. Туда мы не пошли целенаправленно, рассудив, что нас в этом направлении немцы вряд ли догнали, а значит и смотреть особо нечего. Может мы и ошибались, но все равно – не пошли… К тому же очень хотелось чего-нить “заточить”. Кстати, как раз в этом павильоне было небольшое кафе – напитки всякие детские, мороженое, конфеты, сникерсы и прочая подобная хрень. Но мы направлялись в имеющийся в музее прекрасный ресторан (на первом этаже, недалеко от входа. Шли, конечно же непросто так, а продолжая рассматривать экспонаты и попутно фотографировать.


24. Не очень известный, Junkers Ju-52 - основной военно-транспортный самолет фашистской Германии.


25. Немецкий истребитель Rumpler CIV, производства 1916-1917 гг. Для ознакомления с его устройством часть обшивки с левого борта самолета удалена.


26. Еще один немецкий истребитель Fokker Dr.I 1918 года. Миленький такой самолетик. И ведь летал же…


27.


28.


29. Прикольная конструкция выхлопной трубы – аккурат в харю пилота. Наверное, чтобы жизнь медом не казалась…


30. Действующая модель – плавно махала крыльями, демонстрируя подъемную силу. На этом с авиационной техникой мы закончили. Посетили местный ресторан. Очень там нам понравилось! Фоток нет, к сожалению. Мы там славно перекусили, составили план дальнейшего маршрута и в путь!


31. По маршруту – зал робототехники. Несколько экземпляров, чтобы обозначить наше присутствие там.


32.


33. Макет железной дороги. Действующий, но в день нашего посещения не работал. Все это за стеклом, поэтому ближе фотографий нет.


34.


35. Маятник Фуко.


36. Павильон музыкальных инструментов. Довольно интересно оказалось.


37.


38.


39. Мечта диджея.


40. Очень интересно показаны этапы создания скрипки. Такое увидел в первый раз. Честно говоря, я представлял себе сей процесс по другому.


41.


42. А это – голографическое изображение. На месте смотрится очень интересно, но вот фотография ,к сожалению, совсем не передает ни красоты, ни глубины изображения.


43. Павильончик, посвященный электронному микроскопу.


44. Собственно, тут представлена вся история развития микроскопов.


45. Здесь и совсем древние экземпляры, и современные.


46. Место, не очень интересное с точки зрения фотографирования (все за стеклом и полумрак), но безумно увлекательное с точки зрения истории развития микроскопов.


47. Отделение оптики. Если зайти внутрь этого “короба”, то можно увидеть себя со всех сторон. Наверное, не очень понятно объяснил, лучше конечно самому увидеть.


48.


49. Электродинамика. Все работает! Нажимаешь на кнопочку (серые над дверцами) и можно увидеть соответствующий эффект. Как в школе.


50. Малышню не оторвать от такого стенда.


51. В этом зале демонстрируются различные физические эффекты и явления. Все в действии. Можно нажать и увидеть, или – встать и ощутить. Улыбка

>
52.


53. Вот эти зеленые “кегли” демонстрируют….   Правильно, влияние размещения цента тяжести на устойчивость фигуры. Подмигивающая рожица


54. А это помещение демонстрирует, как в древности использовались различные приспособления для облегчения ручного труда..


55.


56.

На этом, я пожалуй, прервусь. Про оставшиеся экспозиции музея я расскажу попозже. До скорых встреч!

Все отчеты об этом отпуске.

Tags: Германия, Мюнхен, Немецкий музей, мои фото, путешествие в Германию, путешествия
Subscribe

  • Рагий

    Несколько кадров одного усача... 1. Рагий четырехпятнистый. Не скажу, что это редкость в наших краях, но и частым гостем его тоже назвать не могу.…

  • Он и она: комары-долгоножки

    Раз уж зашла речь о комарах (в прошлом посте), продолжу эту тему "пятничными" рубриками - он и она и "это у них". :) 1. Летом…

  • Перекур

    Небольшой фотосет стрекозки, которая кружилась над поленницей дров и периодически присаживалась на нее погреться и передохнуть. 1. ©…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments