alex_1910 (alex_1910) wrote,
alex_1910
alex_1910

Categories:

День седьмой. Мюнхен, знакомство с городом. Про транспорт…

Итак, как и обещал, продолжаю свой рассказ. Как я уже упоминал, в Мюнхене мы планировали быть 6 дней. Все эти дни очень сильно отличались один от другого. Это и новые наши экскурсии и впечатления и посещенные места. Но все эти столь непохожие дни объединяет одно общее – это место ночевки. Сегодня я попробую рассказать о той части дней нашего пребывания в Мюнхене, которая похожа одна на другую, как две капли воды: утро и вечер. Впрочем, про вечер я уже упоминал в одном из постов, поэтому остановлюсь на утре. И еще хотелось бы коснуться транспорта и передвижениям по городу.



1. Каждое утро наше начиналось с завтрака в столовой отеля. Именно столовой – ресторана в нем нет. Это ее часть. Ровно половина помещения, справа – похоже. Завтраки в отеле с 07.00 до 09.00, по выходным – с 08.00. Мы вставали около семи, может чуть раньше. То – сё, завтрак, в 8.15 полная готовность к путешествиям. Улыбка


2. Все очень вкусно! Из горячего – яичница, поджаренный бекон. Бутерброды и овощи. Эспрессо, капучино, горячий шоколад, чай. Очень нам понравилось. Как видите – без изысков особых, но вполне достойно.


3. Это мой стул Подмигивающая рожица. За окном – летняя часть столовой. Все было закрыто по причине довольно холодной погоды в то время и дождей.

Далее – небольшое отступление по поводу транспорта в городе. Сразу, при знакомстве с системой пассажирского транспорта,кажется все очень сложно. Часть нюансов мы так и не уяснили – просто они нам оказались не нужны. В первый же вечер пришлось разбираться, как перемещаться. Хорошо, что есть Интернет. Вот что мы выяснили… В Мюнхене передвигаться можно:


  • на автобусе,

  • на троллейбусе,

  • на трамвае,

  • на метро (U-bann),

  • на пригородном поезде (S-bann),

  • на такси,

  • на личном транспорте (у кого есть),

  • на своих двоих.


4. Это – информационное табло на станции пригородного поезда. На нем хорошо видно, что весь город разбит на четыре зоны (внутренняя – Innerraum, зона XXL, внешняя и общая сеть). На фото слева внизу – разбиение на зоны. Каждая зона делится еще на четыре кольца. Стоимость билетов зависит именно от зоны, а не от вида транспорта. Поэтому в пределах одной зоны любое расстояние можно проехать на любом виде транспорта. Если ваш маршрут будет пересекать несколько зон, то стоимость билета увеличится. Нам, к счастью, очень повезло в том плане, что наш отель находился внутри внутренней зоны (на фото: на правом стенде внизу белый круг в центре, а выше он же более крупно), а значит можно брать билет и смело перемещаться в центре на любом виде транспорта.

Часть информации мы получили  на ресепшене, где нам дали карту городского транспорта и объяснили, где мы находимся. Потом я проштудировал путеводитель, полазил в Интернете, и стало более или менее понятно как пользоваться транспортом в одной зоне – больше нам и не требовалось на тот момент. Кроме нескольких зон, существует еще и несколько типов билетов – 7 или 8 Улыбка. Но и тут все удачно сложилось для нашей компании – есть так называемый “партнерский” билет (Partner-Tagskarte). Это дневной билет (срок действия до 02.00 утра следующего дня) на группу людей (до 5 человек). Стоит – 9,8 евро. Если брать такой же билет на 3 дня, стоить он будет 22,8 евро. Поскольку мы каждый день ждали хорошей погоды, чтобы посетить знаменитые Баварские замки, мы каждый раз брали билет на один день, хотя, как оказалось, надо было брать на три – сэкономили бы 6 евро Улыбка.


5. Возле нашего отеля остановка автобуса (тут, правда. ее не видно). А одна из конечных остановок его (через 4 после нашей) – станция метро и пригородного поезда. Это мы выяснили тоже вечером в первый день, когда “шарились” по окрестностям в поисках “пожрать чего-нить”. Однако тетенька в отеле объяснила, что есть станция пригородного поезда в 5 минутах хотьбы от отеля, на которой стоит и автомат по продаже билетов. Этой станцией мы в дальнейшем и пользовались, когда утром уезжали в город. А по вечерам при возвращении выходили на крупной, пересаживались в автобус и прямиком до отеля. На всех автобусных остановках есть подробное описание маршрута и график движения. Что удивительно – соблюдается он очень пунктуально: написано прибытие в 08.26 – ровно в 08.26 автобус приезжает. Ровно как и электричка или метро.


6. Передвигаться по городу мы решили на поездах (метро), автобусах и “своих двоих”. Насмотревшись в Праге на проблемы с парковками и прочитав аналогичное про Мюнхен, оставили свой Опель “набираться сил” перед дальнейшими поездками. Вон, слева виден его краешек. Кстати, народ в Германии не так уж “законопослушен” Удивленная рожица - видите еле заметную протоптанную тропинку на газоне? Видимо в Германии самое короткое расстояние между двумя точками – тоже прямая, и местные этим правилом активно пользуются, срезая углы. Справедливости ради надо сказать, что не часто увидишь такие тропки на газонах…


7. Наш путь к станции. Узкие улочки, зеленые изгороди. Однако машины на тротуары никто не ставит!


8. Практически все дома – двухэтажные. Дворики маленькие – огородов никто не держит. А вот цветы – красивые.


9. Все такое “игрушечное”…


10. Автомат по продаже карт. Меню на русском нет, зато принимает наши карты. Покупаешь  билет, и здесь же на платформе есть компостер. Компостируешь и можно весь день ездить на поезде. Нигде нет никаких турникетов: ни в автобусах, ни в метро. Билеты  проверяют контролеры, но за 5 дней у нас ни разу никто не проверил. Штраф за безбилетный проезд – 40 евро, второй раз уже в полицию ведут. Читал где-то, что могут быть проблемы с повторным получением визы.


11. Справа вверху – информационное табло. Такие табло на каждой станции. В автобусах – аналогичные. Все понятно в общем. Точность потрясающая. Если уж расписание соблюдается на автобусах, чего уж про поезда говорить то..


12. Обратите внимание – поезд стоит, а двери закрыты! Все просто – на дверях есть кнопка (снаружи и внутри). Нужно тебе выйти – жмешь и откроется только эта дверь в вагоне. Остальные будут закрыты. Очень удобно на самом деле. Поезда ездят практически бесшумно. Больше того, когда мы ожидали электричку, мимо проезжал товарный поезд. Так вот – можно спокойно говорить друг с другом, совсем не повышая голоса… Попробуйте сделать это на нашем перроне… Внутри вагона довольно комфортабельно. Мягкие сидения, много места. Очень чисто.


13. Несколько видов с нашей платформы… Это, похоже, “перехватывающая парковка: возле станции, большая и бесплатная, есть остановка.


14.

<
16. Окрестности…

Пожалуй. это все, что я хотел рассказать вам в этот раз. Наше “обычное” утро закончилось. Сегодня в нашей программе посещений - музей BMW, но об этом в следующий раз… До встречи!



Все отчеты об этом отпуске.

Tags: Германия, Мюнхен, мои фото, путешествие в Германию, путешествия
Subscribe

  • Морозное утро...

    Утречка доброго вам в ленту... :) 1. Зима, которая удалась в этом году, продолжается. Фото с недавних выходных. Утро, все еще спят. Снег, мороз и…

  • Итоги 2020: городские пейзажи

    Осталась 1 неделя до Нового года. Впереди предновогодняя суета, по этому можно начинать подводить свои фотографические итоги за год заранее, спокойно…

  • Наездники

    Нашел в этом сезоне необычное насекомое. Оказалось - наездник. 1. Семейство наездников настоящих или наездников-ихневмонидов. Оказалось, что до вида…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments